|
Поршень в Двигателе внутреннего сгорания (ДВС) на 6000об/м из
верхней мертвой точки в нижнюю доходит примерно за 5ms возникла
идея зажеч искру на все это время ...Когда то давно какая то фирма
пыталась на свои авто ставить ВЧ - зажигание , меня это заинтересовало...Поразмышляв
над этой проблемой я пришел к выводу - сотворить ворота до 4ms
и заполнить их частотой. Взяв строчник от монитора соорудив простой
генератор я принялся выуживать из этой конструкции высокое напряжение
и частоту... Не буду утруждать читателя рассказом о колличестве
катушек которые пришлось намотать и строчников которых пришлось
перепробовать в этой поделке , но намоточный станок ( БЛАГО ОН
БЫЛ !!! ) показал около 50.000 витков ........ Короче после долгих
экспериментов удалось получить искру , где то 15мм провод 0,15
тут же сворачивался в шарики , меня подобный результат устраивал
, и я бросился к ничего не подозревающему автомобилю ( GOLF -
II ) . Как и следовало ожидать машина не завелась . Чуть позже
до меня доехало , где я накололся . Длинные провода системы зажигания
имеют весьма значительную емкость и все высокое напряжение сразу
сваливается в несколько раз!! ( на колпачках свечей искровой промежуток
составлял .........3-4мм) Пришлось снова пытаться думать...Повторять
такую конструкцию 4 раза (непосредственно на каждую свечу,что
бы избежать потерь ,не хотелось, да и небыло там места ) В конце
концов пришла идея сделать катушку зажигания на колпачке каждой
свечи....
06.08.2002
|
|