Совсем кратенько ....ведь отрицательный результат это тоже результат......................
 

Поршень в Двигателе внутреннего сгорания (ДВС) на 6000об/м из верхней мертвой точки в нижнюю доходит примерно за 5ms возникла идея зажеч искру на все это время ...Когда то давно какая то фирма пыталась на свои авто ставить ВЧ - зажигание , меня это заинтересовало...Поразмышляв над этой проблемой я пришел к выводу - сотворить ворота до 4ms и заполнить их частотой. Взяв строчник от монитора соорудив простой генератор я принялся выуживать из этой конструкции высокое напряжение и частоту... Не буду утруждать читателя рассказом о колличестве катушек которые пришлось намотать и строчников которых пришлось перепробовать в этой поделке , но намоточный станок ( БЛАГО ОН БЫЛ !!! ) показал около 50.000 витков ........ Короче после долгих экспериментов удалось получить искру , где то 15мм провод 0,15 тут же сворачивался в шарики , меня подобный результат устраивал , и я бросился к ничего не подозревающему автомобилю ( GOLF - II ) . Как и следовало ожидать машина не завелась . Чуть позже до меня доехало , где я накололся . Длинные провода системы зажигания имеют весьма значительную емкость и все высокое напряжение сразу сваливается в несколько раз!! ( на колпачках свечей искровой промежуток составлял .........3-4мм) Пришлось снова пытаться думать...Повторять такую конструкцию 4 раза (непосредственно на каждую свечу,что бы избежать потерь ,не хотелось, да и небыло там места ) В конце концов пришла идея сделать катушку зажигания на колпачке каждой свечи....

06.08.2002

 
  Вот что из этого получилось...Проехал я на этом 2000км ..."не фонтан"  
  Блок упр Свечи-катушки Вывод прост :энергия искры нужна в одном импульсе ,а не  
      размазаная в 10импульсах....  
         

Назад